Средства наружной рекламы – основа для ведения бизнеса.

SONY DSCРеклама – двигатель прогресса. Эта общеизвестная формула, несмотря на кажущуюся банальность, абсолютно оправдана с позиций современного бизнеса и предпринимательства. Именно поэтому, в процессе развития любого коммерческого проекта, рекламные расходы, как правило, составляют около 30% от общего бюджета конкретного проекта.
Для продвижения практически любого продукта или услуг профессиональные маркетологи используют разнообразнейшие методы и средства. Однако, как показывает практика, наиболее действенными и эффективными являются визуальные средства, среди которых отдельное место занимают так называемые рекламные стелы. Это отдельно стоящие конструкции, которые предназначены для облегчения идентификации со стороны потребителей магазинов, торговых, центров, автосалонов, кафетериев и прочих объектов. Такие стелы принято устанавливать вдоль автомагистралей, переездов, а также возле центрального входа в то или иное заведение.

Для установки и монтажа рекламной стелы используют железобетонную основу или мощный металлический каркас, который, собственно, и удерживает всю конструкцию. Для выполнения необходимых визуальных решений, конструкцию облицовывают современными пластиковыми панелями или алюминиевыми блоками. Вершина стелы увенчивается световыми коробами, сити-лайтами, лайтбоксами или билбордами с соответствующей подсветкой. Как правило, устанавливают двухсторонние объекты с несколькими сменными рекламными полями.
Такие конструкции в целом положительно влияют на имидж компании и наглядно демонстрируют ее преимущества в процессе конкурентной борьбы на потребительском рынке.

Еще одним эффективным и востребованным средством наружной рекламы являются информационные щиты. Эти плоскости могут крепиться как на стенах и фронтонах зданий, специальных подвесных кронштейнах, так и на самостоятельных конструкциях. Изготовление информационных щитов – прерогатива рекламно-информационных агентств, полиграфических предприятий и специальных компаний. Для их создания используют прочный пвх-пластик, оцинкованную сталь, поликарбонат и некоторые другие материалы, устойчивые к атмосферному воздействию. После изготовления информационного щита, на его поверхность наносят необходимое изображение и текст с помощью аппликационной пленки или же методом широкоформатной печати на пленке. Для увеличения эксплуатационного срока и предотвращения механических повреждений, поверхность щита можно ламинировать. Теперь плакат готов и его можно размещать согласно общей рекламно-информационной концепции, предварительно подготовленной маркетологами.

Previous Виды швейных машинок
Next Источник настоящего автоудовольствия

About author

You might also like

Реклама и полиграфия 0 Comments

Спасибо качественному сервису

С появлением новогодних праздников появляется уйма хлопот. Мало того, что нужно весь дом привести в порядок, наготовить всяких вкусностей, так ещё и подарки купить. С этим у меня, если честно,

0 Comments

No Comments Yet!

You can be first to comment this post!