Суд отклонил иск второй стюардессы «Аэрофлота» о возрастной дискриминации :: Общество :: РБК


Евгения Магурина

Фото: Сергей Савостьянов / ТАСС

Суд отклонил иск еще одной бортпроводницы «Аэрофлота», которая заявила, что перевозчик дискриминирует ее по возрасту и внешности. Стюардесса требовала вернуть ей надбавку к зарплате в 17 тыс. руб и выплатить 500 тыс руб. за моральный ущерб

Пресненский суд Москвы отклонил иск стюардессы «Аэрофлота» Евгении Магуриной, которая заявила о дискриминации ее по внешности и возрасту, передает корреспондент РБК из зала суда. 

«В удовлетворении исковых требований отказать», — заявил судья Валентин Ершов. Таким образом суд отказал истице вернуть ей надбавку к ежемесячной зарплате в объеме 17 тысяч рублей, а также компенсировать ущерб от морального вреда в 500 тыс. руб.

18 апреля суд отказал в удовлетворении аналогичного иска коллеге Магуриной Ирине Иерусалимской.

Как заявила РБК Магурина, такое решение суда было ожидаемо, однако ее защита намерена судиться с авиакомпанией и дальше. «Я готова идти вплоть до Верховного суда. Изводить себя диетами я не планирую», — заявила стюардесса РБК.

По ее словам, «Аэрофлот» пытается давить — например, компания ограничила ее географию полетов и сняла с нее обязанности старшего бортпроводника. «Пока на диалог руководство не выходило», — рассказала Магурина.

«У нас достаточная доказательная база, будем подавать апелляцию», — заявила РБК адвокат стюардессы Ксения Михайличенко.

«Аэрофлот» объяснил «дискриминацию» стюардесс из-за веса и размера одежды

Стюардесса «Аэрофлота» Евгения Магурина и еще несколько бортпроводниц той же компании обратилась с иском в Пресненский суд Москвы 19 января. В своем обращении истицы указывали, что работодатель дискриминирует их. В частности, Магурина была лишена «Аэрофлотом» ежемесячной надбавки в 17 тыс. руб. и снята с международных рейсов из-за того, что она носит 52 размер одежды. Ранее надбавка начислялась стюардессе по пункту «профессиональная успешность».

По словам Магуриной, в июне 2016 года руководство «Аэрофлота» объявило, что на международных рейсах будут работать «только молодые и худые». Теперь сотрудницы старше 40 лет и с размером одежды больше 48-го не смогут летать за границу, отмечала она.

Как стюардесса рассказала РБК, сейчас ей 41 год. Решение о переводе ее на внутренние рейсы руководство «Аэрофлота» приняло после того, как в августе 2016 года бортпроводников компании взвесили и сфотографировали. На вопрос Магуриной, с чем связан ее перевод, работодатель ответил, ссылаясь на новую политику компании, которая ужесточила требования к сотрудникам на международных линиях. Магурина отметила, что ее уведомили в том, что, согласно новым требованиям, ее размер одежды не должен превышать 46-й.

Тогда представитель «Аэрофлота» сказал РБК, что заявление об ограничениях географии полетов не соответствует действительности. Кроме того, в «Аэрофлоте» отметили, что дискриминация по возрасту также отсутствует в политике компании. По словам представителя перевозчика, на международных рейсах работает несколько сотен бортпроводников, чей возраст превышает 40 лет.

Ранее, 18 апреля, Тушинский суд Москвы также вынес решение о дискриминации стюардессы по возрасту и внешности в пользу «Аэрофлота». Тогда истицей выступила бортпроводница Ирина Иерусалимская. Она также заявила РБК, что намерена подавать апелляцию на это решение суда.

«Суд не принял во внимание наши доводы. Судя по доводам «Аэрофлота», я вообще не должна работать, но я работаю, у меня есть все допуски, но надбавку они мне снижают. Кстати, представители авиакомпании не ответили, почему я продолжаю полеты исключительно по России при условии, что «Аэрофлот» летает в 53 страны мира», — заявила она РБК.

В ответ на обвинения Иерусалимской заместитель гендиректора «Аэрофлота» по правовым и имущественным вопросам Владимир Александров заявил РБК, что авиакомпания считает решение суда «справедливым, основанном на тщательном изучении обстоятельств дела и нормах закона». «Как мы неоднократно заявляли, никто из работников «Аэрофлота» не подвергается дискриминации, ведь основным нашим приоритетом является соблюдение прав пассажиров и сотрудников компании», — отметил он.

  

Previous В ГД внесен проект о праве регионов устанавливать требования к благоустройству поселений | Новости недвижимости, строительства и архитектуры

About author

You might also like

Новости 0 Comments

ВЕДОМОСТИ — ФOTO — Как выглядит один из самых дорогих стадионов в мире

Е. Егоров / Ведомости Предполагается, что болельщики смогут выйти со стадиона в течение 20-30 минут, а покинуть Крестовский остров – в течение 45 минут. Для этого построен пешеходный Яхтенный мост,

Новости 0 Comments

Треть торгов в дорожном строительстве в 2016 году признана несостоявшейся – ФАС

Несостоявшимися было признано 30% торгов по дорожному строительству в 2016 г., пишет Федеральная антимонопольная служба (ФАС) в проекте национального плана по развитию конкуренции. Национальный план на 2017–2019 гг., который должен

Новости 0 Comments

Москва расселит пятиэтажки

Их жителей могут переселить в новую Москву, опасаются эксперты 00

0 Comments

No Comments Yet!

You can be first to comment this post!